Горячая линия телефоны справочных:
ДГП 105 ( кор.805)
+7(499)731-70-49
Филиал 1( кор.1513)
+7(499)717-59-83
Филиал 2( кор.348)
+7(499)735-04-86
Филиал 3 ( кор. 225 А)
+7(499)735-73-26

Вызов врача на дом
+7(495)021-56-58
Травмпункт
+7(499)729-90-10
Неотложная помощь 103

Горячая линия
Главного врача:
ДГП 105 ( кор.805)
+7(925)175-84-28
Филиал 1( кор.1513)
+7(926)408-22-42
Филиал 2( кор.348)
+7(926)407-38-04
Филиал 3 ( кор. 225 А)
+7(926)407-38-03

    • 1.png
    • 2.png
    • 3.png
    • 4.png

    Отзывы и обращения

    Уважаемые родители!
    Если Вы хотите обсудить качество оказанной медицинской помощи, Вы можете:
    Написать свой отзыв в книге жалоб и предложений ( стойка информации, 1 этаж ).
    Написать обращение главному врачу ( стойка обратной связи, 1 этаж).
    • Оставить отзыв на сайте в разделе «Отзывы и обращения».
    • Написать обращения и жалобы на эл. почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
    • По всем возникающим вопросам вы можете обратиться на
    Телефоны горячей линии Главного врача:
    ДГП 105 ( кор.805) - тел: 8-925-175-84-28
    филиал 1( кор.1513) - тел: 8- 926-408-22-42
    филиал 2( кор.348) - тел: 8-926-407-38-04
    филиал 3 ( кор 225А) - тел: 8-926-407-38-03

    Уважаемые пользователи!
    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 105 Департамента здравоохранения города Москвы»
    предлагает Вам внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в электронном виде:

    • Сайт ГБУЗ ДГП №105 ДЗМ является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.
    • Рекомендуем перед отправкой обращения ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». В том случае, если в указанном разделе Вы не нашли интересующую Вас информацию можете отправить свое обращение через специальную форму, размещенную на этой странице.
    • Не подлежат рассмотрению обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе (без указания фамилии, имени и отчества, почтового и электронного адреса).
    • Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
    • ГБУЗ ДГП №105 ДЗМ оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержания запроса.
    • Размер текста запроса не должен превышать 1000 символов.
    • Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    Здесь Вы можете отправить в ГБУЗ ДГП №105 ДЗМ свое обращение, касающееся предложений или замечаний по работе.

    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить